100% подлинные бренды
0
0

Пуховик’ру предлагает огромный ассортимент качественной верхней одежды по лёгким ценам на любой сезон.

Мы дорожим каждым Покупателем и его настроением. Важно, чтобы процедура возврата была понятной и без лишних волнений. Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не подошел по размеру.

Внимание! При желании Покупателя осуществить обмен товара надлежащего качества, сначала осуществляется возврат товара, после чего оформляется новая покупка.

Возврат при покупке в розничном магазине

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, не считая дня его покупки только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Банковскую карту, если ею была оплачена покупка. Имя и фамилия в паспорте и на банковской карте должны совпадать.
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки (копия). Товарный чек и/или товарную накладную (копия).

Возврат денежных средств:

  • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем вам сумму наличными
  • Если вы оплачивали покупку картой, предъявите ее вместе с остальными документами. В течение 10 рабочих дней после получения возврата мы переведем деньги на вашу карту. Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:

  1. замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  2. вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Внимание! Гарантийный срок при покупке в розничном магазине составляет 30 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину.

Требование к товару ненадлежащего качества:


  1. Товар должен быть сухим и чистым, пусть даже со следами носки.
  2. Товар перед возвратом, не может быть отремонтирован.

Осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • претензия по браку (оформляется в магазине)
  • оригинал кассового чека или иного документа, подтверждающего факт покупки товара в нашем магазине.

ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.


Возврат при покупке в интернет-магазине

Возврат товара надлежащего качества

Вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине Пуховик’ру, можно тремя способами:

Через розничный магазин

Возврат товара может быть произведен только в следующих магазинах, расположенных в г. Москва:

  • Пуховики - Каширка (метро Каширская, Каширское шоссе, 26к1)
  • Пуховики - Сокол (метро Сокол, Ленинградский пр., 77к4).

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Реквизиты счёта/карты для перечисления денежных средств.
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки (копия). Товарный чек и/или товарную накладную (копия).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара, заполняется на месте). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Через пункт выдачи

    Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

    Для возврата выберите ближайший постамат или пунк выдачи Pickpoint (этот вариант возврата доступен только Покупателям, получившим свой заказ этим же способом).

  1. Выберите ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint c возможностью «Возврата товара». В одну ячейку возможно положить только один пакет.
  2. Тщательно упакуйте возвращаемый товар.
  3. Оформите следующие документы и вложите в упаковку вместе с товаром:

Скачать подробную инструкцию о возврате товара через постомат PickPoint

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Через Почту России

Осуществить возврат товара возможно в течение 21 дня, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Для возврата выберите ближайшее отделение Почты России (этот вариант возврата доступен всем Покупателям, желающим вернуть купленный товар):

  1. Тщательно упакуйте возвращаемый товар.
  2. Оформите следующие документы и вложите в упаковку вместе с товаром:
  3. Отправьте обычную посылку с указанием "Объявленной ценности" по адресу: 115419, Москва Шаболовка ул, 69/32, получатель ООО "СНЕГОВИК". Отправка посылки с указанием "Наложенного платежа" не допускается.

После отправки посылки необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru и сообщить о факте возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК», на банковские реквизиты Покупателя (указываются в заявлении о возврате товара). Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Внимание! Гарантийный срок при покупке в интернет-магазине составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину.

Требование к товару ненадлежащего качества:

  • Товар должен быть сухим и чистым, пусть даже со следами носки.
  • Товар перед возвратом, не может быть отремонтирован.
  • Возвращаемый товар должен быть тщательно упакован

Для отправки возврата выберите ближайшее отделение Почты России.

  1. Тщательно упакуйте возвращаемый товар.
  2. Оформите следующие документы и вложите в упаковку вместе с товаром:
  3. Отправьте обычную посылку с указанием "Объявленной ценности" по адресу: 115419, Москва Шаболовка ул, 69/32, получатель ООО "СНЕГОВИК". Отправка посылки с указанием "Наложенного платежа" не допускается.

ООО «СНЕГОВИК» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления Претензии по браку и Заявления о возврате товара. При решении комиссии, признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ООО «СНЕГОВИК» на банковские реквизиты Покупателя (реквизиты на имя Покупателя указываются в заявлении о возврате товара).

В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине, расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара, на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги).

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.

После осуществления возврата необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63 или направить уведомление на наш эл.адрес shop@puhovik.ru, где сообщить о факте отправления возврата (необходимо указать трек номер для отслеживания отправления).