SNOWIMAGE после десяти лет развития уже охватил Россию, Европу и Америку и более чем двадцать стран, уже получено широкое признание и доверие потребителей. 12 лет прошло с момента создания бренда , SNOWIMAGE придерживается концепции продукции “Простая жизнь, простая мода” и предложения “Ведущая мода, качественная продукция”. Продукция Бренда SI ориентирована на потребителей 18-35 лет в России, Восточно-европейских и Западно-европейских странах. Продукция компании полностью удовлетворяет требования потребителей в преследованиях моды. После более чем десяти лет развития, бренд SNOWIMAGE уже занимает первое место по экспорту одежды, и является ведущей компанией производящей модные пуховики. Теперь SI уже стал известным брендом. У SNOWIMAGE долгосрочное желание развития: Moncler-первый, мы стремимся стать вторым. В каждой коллекции дизайнеры компании стараются добавлять модные элементы в продукцию SNOW IMAGE от концепции до дизайна, а также новые технологии в производстве . Мы придерживаемся "современного, классического стиля” и концепции "естественных и нежных линий в сочетании с классической модой.” Умное использование современных технологий. С теорией "Простая жизнь, простая мода", мы стараемся поставлять потребителям в России и Восточно-европейских странах модную и качественную одежду, а также качественные аксессуары.