Сроки и условия возврата товара, приобретенного в интернет магазине

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, с момента передачи товара покупателю.

  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

  3. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

  4. При осуществлении возврата товара надлежащего качества, Покупателю необходимо заполнить «ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА» и отправить товар через ФГУП Почта России вместе с заявлением по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 66 строение 3, получатель ООО "Зима". Товар должен быть надлежащего качества (т.е. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки).

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока. Для покупателей в интернет-магазине гарантийный срок составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  1. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец.

Процедура возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества

  1. При возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества составляется ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА в соответствии с инструкцией.
  2. При возврате товара НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АССОРТИМЕНТУ/ЦВЕТУ/РАЗМЕРУ Заказа Покупателя необходимо заполнить только ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА и отправить товар (товар должен быть надлежащего качества (т.е. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки)) через ФГУП Почта России вместе с заявлением по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 66 строение 3, получатель ООО "Зима".
  3. После отправки посылки необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (495) 789-35-63, сообщить о факте отправки возврата, включая номер идентификатора.
  4. Дополнительно при возврате товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ в соответствии с инструкцией.
  5. Обращаем Ваше внимание, что товар не должен отправляться наложенным платежом!
  6. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара до Продавца несет Покупатель.
  7. В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец.
  8. Возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
  9. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения представителем ООО «Зима» посылки в отделении ВГУП Почта России на:
  • банковские реквизиты карты Покупателя;
  • реквизиты Сберкнижки.

Обязательные реквизиты для возврата денежных средств:

  1. Наименование банка
  2. Корреспондентский счет
  3. ИНН банка
  4. БИК банка
  5. Расчетный счет
  6. Лицевой счет

Реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Заявление на возврат

Скачать бланк заявления

Инструкция по оформлению возврата

  1. Поставьте напротив наименования товара, который Вы бы хотели вернуть, его количество и код причины возврата.
  2. Заполните пустые поля ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ (печатным буквами).
  3. Отрежьте по пунктирной линии заполненную часть документа и отправьте ее вместе с возвращаемым товаром, приложив копии документов о возврате. Пожалуйста не отправляйте посылку наложенным платежом!
  4. Обратите внимание, что при возврате товаров надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Причины возврата Kод
Поврежденный товар 001
Некачественный материал 002
Не подходит по размеру 003
Не подходит по цвету, фасону 004
Не устраивает срок доставки 005
Товар/цвет товара отличается от представленного в каталоге 006

Бланк претензии

Скачать бланк претензии

Инструкция по оформлению претензии

  1. В правом верхнем углу заполните наименование организации, адрес (эту информацию можно узнать на сайте или по телефону 8 (495) 789-35-63). Укажите свое ФИО, паспортные данные, адрес проживания.
  2. Заполните пустые поля Претензии, описав подробно выявленные недостатки в товаре.
  3. Укажите Ваши требования (может быть только одно из перечисленных в памятке, а не несколько!) и сроки (сроки к каждому требованию указаны в таблице сроков удовлетворения претензии, а также в самой претензии)
  4. Внимательно проверьте все данные и заявленные требования.
  5. Претензия заполняется в двух экземплярах и отправляется Продавцу.
  6. Важно! Вместе с претензий обязательно передайте товар на проверку качества Продавцу. О приеме товара на проверку качества Продавец заполняет «Акт о приеме товара на проверку качества» в двух экземплярах, первый оставляет себе, второй передает Покупателю вместе с подписанной претензией.
  7. После истечения указанного срока в претензии, Вам необходимо обратиться к Продавцу за получением результата проведения проверки качества.