Торговые марки

В магазинах "Снеговик" представлены такие популярные и зарекомендовавшие себя фирмы как: Snow Image, Baon, City Classic, Snow Classic, Dernichy, Marnelly, Arista, Romantic, Tiger Force, Clasna, Flash Geo, Forssmer, Uni.Co, Itucas, Finn Flare, Lawine и многие другие.

BAON является российским отделением интернационального текстильного концерна GARTEX OF SWEDEN BAON. В Швеции осуществляется разработка моделей и технологий изготовления одежды. Компания выпускает свою продукцию во многих странах мира по стандартам GARTEX OF SWEDEN из материалов и комплектующих, произведенных ведущими японскими, корейскими, итальянскими фирмами. Для российского рынка часть продукции изготавливается в России и проходит обязательную сертификацию. В настоящее время торговая марка "BAON" зарегистрирована более чем в 15 странах мира.

SNOW IMAGE - сегодня одежда этой торговой марки занимает достойное место на российском рынке. Модельеры и дизайнеры компании, используя самые передовые технологии в производстве одежды, а также новейшие тенденции моды, с большой теплотой и любовью превратили пуховики и куртки в удобную, теплую и красивую одежду.

CITY CLASSIC существует на нашем рынке более 10 лет. За этот период она приобрела не только известность, но и любовь среди сотен тысяч людей не только в нашей стране, но и за ее пределами. Разработка технологий производства и дизайна одежды осуществляется в Европе при тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками материалов и комплектующих Италии, Японии и Южной Кореи. Для российского рынка часть коллекции отшивается в России.

SNOW CLASSIC - предлагает интересную, стильную одежду. Лёгкие и прочные, сшитые из водоотталкивающего и водонепроницаемого материала куртки, мягких переливающихся цветов элегантные пальто -это далеко не весь спектр пуховой одежды, которую компания предлагает нашему вниманию. Работая, в тесном сотрудничестве с ведущими финскими специалистами компания SNOW CLASSIC приобрела большой опыт успешного создания одежды для суровых условий природы. Продуманный дизайн и высококачественные материалы, обладающие хорошими всепогодными свойствами , использование передовых технологий и в то же время верность традициям , идеальное соотношение цена/качество -это далеко не весь спектр , выгодно выделяющий марку SNOW CLASSIC.

X’cluSIve - представляет коллекции курток и пуховиков,позволяющих удовлетворить запросы широкого круга потребителей, стремящихся выглядеть стильно и при этом чувствовать себя комфортно. Богатая цветовая гамма, оригинальные дизайнерские решения, продуманные детали, только лучшие высококачественные материалы и наполнители, роскошные натуральные меха – все это марка X’cluSIve.

Luhta - финская фирма Luhta была основана в начале прошлого века прапрадедом владельцев марки Вихтори Лухтаненом. Свое первое предприятие Luhta открыла в 1928 году, и с тех пор компания стала успешно и динамично развиваться. В настоящее время бренд Luhta является частью L-Fashion Group – крупнейшей в Скандинавии группы компаний по производству одежды. Скандинавский дизайн, финское качество, высокие требования к материалам, крою и отдельным деталям одежды – основные черты коллекции Luhta.

Хороший пуховик

По признанию профессиональных путешественников, пуховик - самая теплая и удобная одежда.

Хороший пуховик долгое время удерживает тепло, ведь порой путешественники находятся на 40 градусном морозе несколько суток. В таких условиях пух не должен впитывать влагу, иначе он слипается, становится тяжелым, и одежда не греет, чтобы этого не происходило, при изготовлении - берется пух водоплавающей птицы. Стандарт пуха, который используется в изделиях, соответствует Европейскому Стандарту Качества DIN EN 12934 European Standard.

В хорошем пуховике ткань "дышит". Влага от тепла не скапливается внутри - и нет неприятного ощущения, влага испаряется через ткань. Но при этом ткань не продувается ветром. В пуховиках используется "технология мембраны" - breathable - особое мембранное напыление на изнаночной стороне ткани. Мембранное напыление обеспечивает водонепроницаемость материала снаружи при хорошей паронепроницаемости изнутри.

Пуховый утеплитель является одним из лучших теплоизоляторов в любых погодных условиях, поскольку по своим природным свойствам пух максимально соответствует требованиям, предъявляемым к теплоизоляторам. Он имеет пористую структуру, аккумулирующую большой объем воздуха и удерживающую тепло. Благодаря чему - высокие теплоизоляционные характеристики. В некоторых пуховиках и - 40оС - не мороз.

В современных высокотехнологичных материалах оценивают показатель термоизоляции изделия - CLO. Параметр 1 CLO означает - человек, одетый в обычную зимнюю одежду чувствует себя комфортно. Термоизоляция одежды для суровой зимы, изготовленной из пуха высокого значения FP (коэффициента упругости), доходит до показателей 3 CLO. Лабораторные испытания показывают, что теплоизолирующие свойства в пуховике достигают максимума уже при 75% содержания пуха и не меняются даже при полном удалении примесей (пера) .

Пуховые изделия, за счет практически невесомого утеплителя имеют не только малый вес, но и малый транспортный объем. Они компактны. Эти свойства объясняются структурой пуха, состоящего из отдельных пушинок, которые, с одной стороны, отталкиваются, а с другой - при давлении входят друг в друга.

Таким образом, пуховая одежда имеет ряд неоспоримых преимуществ не только перед одеждой из синтетических утеплителей, но и перед одеждой из натурального меха.

Хороший пуховик выдерживает и дождь, мороз и снег.

Хороший пуховик легкий. Некоторые модели пуховиков весят не более килограмма, что достигается применением сверхлегких и прочных материалов.

Характеристики пуховиков

При пошиве используются три вида смеси в которых разное содержание гусиного пуха: 80,85 и 90 %, следует отметить, что от 70 % содержания пуха - теплая зимняя одежда.

Основная характеристика, по которой оценивают пух - это его упругие свойства, определяемые параметром "Fill Power" или F.P. ( коэффициент упругости).

Для расчёта этого коэффициента используют следующий метод : чистый пух помещают в цилиндрический сосуд определённого диаметра и прессуют грузом в виде плоского диска заданного веса . После восстановления объёма производят измерения. Индекс FP равен произведению площади основания цилиндрического сосуда и высоты восстановившейся порции пуха , то есть его объёму.

Все ведущие мировые производители пуховой одежды используют пух с показателем FP не ниже 550. Таким образом, показатель упругости пуха является важнейшей характеристикой качества изделия в целом.

Сорт пуха определяется соотношением чистого пуха и мелкого пера. Например : 80/20, это означает , что в смеси содержится 80% пуха и 20% мелкого пера. Содержание 100% пуха в одежде лишено практического смысла. Лабораторные испытания показывают , что теплоизолирующие свойства достигают максимума уже при 75% содержания пуха и не меняются даже при полном удалении примесей ( пера).

В магазинах сети "Снеговик" представлены только зарекомендовавшие себя фирмы-производители, работающие с сырьем на новейшем оборудовании и использующие высококачественный натуральных пух, прошедший все стадии производственной обработки (вымачивание, промывание, высушивание, фильтрация и стерилизация) с применением химических препаратов NOCAR of DЕНА, разработанных и выпускаемых немецкой компанией Zeller + Gmelin GmbH & Co, Eislingen, Germany. На завершающей стадии пух обрабатывается средством DOWN PROOF фирмы NIKWAX, в котором содержатся специальные добавки, улучшающие его упругие и водоотталкивающие свойства.

Стандарт пуха, используемый в наших изделиях, соответствует Европейскому Стандарту Качества DIN EN 12934 European Standart.

После сбора сырьё тщательно моют и стерилизуют. Чистый пух отделяется от примесей в специальном аппарате из ряда больших вертикальных труб. В основании каждой трубы находиться вентилятор, нагнетающий внутрь поток воздуха. В первой трубе сильная воздушная струя подхватывает пух и уносит его в следующую трубу, оставляя в первой песок и крупные перья. В следующей трубе поток воздуха слабее, там остаются уже мелкие перья. Число повторений операции способствует более качественной очистке пуха.

В качестве внутренней подкладки (пухового пакета), в производстве используются высокотехнологичный материал TYVEK выпускаемый фирмой Du Pont. Материал состоит из полимерного волокна, толщина каждой нити которого значительно меньше человеческого волоса. Это тонкий, но очень плотный и прочный материал, обладающий высоким сопротивлением проникновению пера. Материал TYVEK отлично "дышит" и имеет хорошие водоотталкивающие свойства. Его использование в пуховых изделиях и предотвращает вылезание пера.

Сезонность

Пуховую одежду, как правило, носят от ранней осени до ранней весны.

Пух представляет собой наиболее ценный слой оперения птицы и обладает уникальными свойствами: он легок, свободно дышит, а главное - обеспечивает тепло, исключающее опасность перегрева. Натуральный пух является естественным теплоизолятором и прекрасным терморегулятором в любых погодных условиях. В пуховике Вам одинаково комфортно и при +5oC, и при -35oC,
В магазинах "Снеговик представлены пуховики в которых есть пуховая подстежка, отстегнув которую Вы имеете легкую верхнюю куртку. Сезон носки таких моделей более длительный.

Теплый шов

При производстве пуховиков используется технологию "тёплых швов". Последнее время эта новая технология и материалы. Например, перегородки - дополнительные детали внутри пухосодержащего пакета, применяемые при технологии исполнения "теплых швов". Наличие перегородок дает возможность пуху свободно распределяться по всей площади изделия, что в свою очередь улучшает его теплоизоляционные свойства. Изделие с теплыми швами придает ощущение комфорта при температуре от 0 до - 40 градусов. Пуховик с перегородками заметно теплее и больше годится для холодных экстремальных погодных условий, чем для зимы средней полосы России.

Если у Вас есть вопросы или предложения пишите нам: E-mail: snegovik@rol.ru